Выполните синхронизацию повторно, убедитесь, что сайт Steam работает, и проверьте подключение к интернету
Ошибка Steam Cloud Error появляется тогда, когда файлы на вашем компьютере не совпадают с файлами, хранящимися в Steam Cloud. Благодаря синхронизации файлов вы не потеряете ваш прогресс в игре случайно, поэтому важно устранить ошибку до запуска игры.При возникновении этой ошибки обычно появляется одно из таких сообщений:
Эти сообщения появляются, когда Steam проверяет локальные файлы игры и они не совпадают с данными файлов, сохраненных в Steam Cloud. Такая проблема обычно может возникнуть, когда вы играете в игры на нескольких компьютерах, но иногда она может возникнуть и тогда, когда вы играете только на одном компьютере.
Чаще всего ошибка Steam Cloud Error возникает, когда вы играете на одном компьютере и добиваетесь прогресса в игре, а затем запускаете игру на другом компьютере, на котором не установлена синхронизация с Steam Cloud. Поскольку данные не совпадают, Steam выдает предупреждение. В зависимости от конкретной ошибки у вас может быть возможность продолжить игру или попробовать синхронизироваться снова.
Внимание: если вы решите запустить игру после появления ошибки Steam Cloud Error, вы можете потерять прогресс в игре, поскольку игра может использовать старые файлы сохранений. Постарайтесь решить проблему до начала игры, если это возможно.
Как исправить ошибку Steam Cloud Error
Чтобы устранить ошибку Steam Cloud Error, попробуйте следующие способы:
1. Выполните синхронизацию повторно. Если в сообщении об ошибке указана возможность повторить синхронизацию, попробуйте это сделать. Возможно, это была кратковременная проблема со Steam или вашим интернет-соединением.
Если сообщение больше не появляется, найдите место, где написано Steam Cloud не смог синхронизировать данные (рядом с кнопкой воспроизведения в библиотеке Steam). Кликните «не синхронизировано», а затем кликните «повторить синхронизацию».
Важно: если предупреждение Steam Cloud предлагает запустить игру в любом случае, не выбирайте этот вариант. Прохождение игры без синхронизации может привести к потере игрового прогресса.
2. Убедитесь, что у Steam нет проблем с подключением. Проверьте новости на официальном сайте Steam или неофициальном сайте, например, Steam Status, чтобы узнать, нет ли у Steam проблем с подключением.
Если причина в этом, повторите попытку позже. Проблемы на самом сервисе Steam могут препятствовать облачной синхронизации и вызывать эту ошибку.
3. Проверьте подключение к Интернету. Если у вас медленное или ненадежное соединение, это может мешать синхронизации Steam Cloud.
Если проблема в этом, проверьте скорость и качество соединения и устраните неполадки. Затем повторите синхронизацию со Steam Cloud, используя инструкции по повторной синхронизации из первого пункта.
4. Включите синхронизацию Steam Cloud на своем компьютере. Наиболее распространенная причина этой проблемы заключается в том, что в данный момент вы используете компьютер, на котором синхронизация отключена, а до этого вы играли в игру на другом компьютере, на котором синхронизация включена.
Откройте Steam > Настройки > Облако > Включить синхронизацию Steam Cloud для приложений, которые ее поддерживают. Затем нажмите OK и перезапустите Steam. Steam синхронизируется, и вы сможете снова запустить игру.
Примечание: Steam может предложить вам выбрать, какие сохранения использовать при запуске игры. Проверьте дату сохранений и выберите то сохранение, которое соответствует времени последней игры, чтобы избежать потери прогресса.
5. Выполните полный перезапуск Steam. Если игра по-прежнему не синхронизируется, убедитесь, что вы полностью выключили и перезапустили Steam. Откройте «Диспетчер задач», щелкните правой кнопкой мыши на Steam и выберите «Завершить задачу». Затем проверьте наличие других процессов Steam (например, Steam (32 бит), Steam Client WebHelper), щелкните их правой кнопкой мыши и также завершите.
После того, как вы полностью закрыли Steam, вы можете снова открыть его и подождать, пока он синхронизируется.
6. Проверьте целостность файлов игры. Если с локальными файлами игры возникли проблемы, их можно устранить с помощью проверки.
Чтобы проверить файлы игры, щелкните правой кнопкой мыши игру в библиотеке Steam, затем выберите Свойства > Локальные файлы > Проверить целостность файлов игры.
Примечание: если ваш накопитель работает медленно или игра имеет большой размер, этот процесс может занять некоторое время.
7. Восстановите папку библиотеки Steam. Если исправление файлов игры не помогло решить проблему, можно восстановить папку библиотеки.
Щелкните Steam > Настройки > Загрузка > Папки библиотеки Steam. Затем щелкните значок (три горизонтальные точки) и выберите «Восстановить папку».
8. Настройте параметры антивируса и брандмауэра. Проверьте свои антивирусные программы и брандмауэры и убедитесь, что они не блокируют Steam. Например, вы можете разрешить Steam обходить Windows Defender, не отключая его полностью.
Как вариант, вы можете временно отключить антивирус и брандмауэр, чтобы проверить, устранит ли это проблему. Если это поможет, то вам нужно будет либо добавить исключение в брандмауэр или антивирус для Steam, либо перейти на новый брандмауэр или антивирус.
Важно: брандмауэр и антивирус — важные средства защиты, не выключайте их насовсем.
Чтобы устранить ошибку записи на диск Steam, перезапустите Steam, перезагрузите компьютер, снимите защиту от записи с диска и отключите настройку «только для чтения» для папки Steam. Если проблема не решилась, запустите Steam от имени администратора или попробуйте перенести Steam на другой диск.
Чтобы устранить сетевую ошибку Steam, перезапустите соединение Steam, проверьте состояние сервера Steam и устраните неполадки в подключении к Интернету. Если ошибка не исчезла, обновите клиент Steam, закройте фоновые приложения, отключите брандмауэр Windows и перезагрузите компьютер.
Чтобы исправить фатальную ошибку в Steam, начните с поиска кода ошибки, чтобы найти конкретные инструкции. Общие советы по исправлению ошибки включают обновление Steam, обновление графических драйверов, удаление временных файлов и освобождение места на жестком диске.
© ООО "ИБИК"
Использование материалов проекта разрешается только при указании ссылки на ресурс.