calendar05.11.2020
vk.svg ok.svg fb.svg tw.svg mk.svg

Как подключить телевизор к компьютеру

Вы можете подумать, что подключить компьютер к телевизору достаточно просто: нужно просто взять кабель HDMI и подсоединить его к телевизору, верно? Но что делать, если у компьютера нет порта HDMI? Из этой инструкции вы узнаете, как подключить компьютер с ОС Windows 10 к телевизору.

Windows 10

HDMI

roku-streaming-stick-plus-hdmi.jpg

Все современные настольные мониторы и телевизоры оснащены HDMI портами. Часто на задней или боковой панели можно найти сразу несколько портов. Большинство настольных компьютеров и многие ноутбуки также предлагают этот вариант подключения, что делает его одним из самых простых способов подключения компьютера к телевизору, особенно учитывая, что и видео, и аудио сигналы передаются с помощью всего одного кабеля.

Сегодня также используются две меньшие версии этого интерфейса – Mini HDMI и Micro HDMI.

laptop-port

Чтобы соединить два устройства, подсоедините один конец кабеля HDMI вилка – вилка к порту на телевизоре, а другой конец к компьютеру. Windows 10 распознает телевизор как внешний экран, что можно проверить, щелкнув правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрав во всплывающем меню «Параметры экрана».

windows-10-right-click-display-setting

Чтобы отобразить рабочий стол Windows 10 на телевизоре, возьмите пульт и циклически переключайте соединения, пока не появится рабочий стол вашего ПК.

Если изображение искажено, сделайте следующее:

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите во всплывающем меню «Параметры экрана».

Шаг 2: Выберите телевизор на схеме. На основном экране должно отображаться «1», а на телевизоре «2» или больше, если подключено более двух дисплеев.

windows-10-project-miracast

Здесь можно изменить разрешение экрана, ориентацию и масштабирование. При необходимости вы можете изменить частоту обновления. Вот как это сделать:

Шаг 1: На панели «Дисплей» с выбранным телевизором, прокрутите вниз и щелкните «Дополнительные параметры дисплея».

Шаг 2: В следующем окне нажмите «Свойства видеоадаптера для дисплея №» – измените символ на назначенный номер телевизора.

windows-10-change-tv-refresh-rate

Шаг 3: Во всплывающем окне нажмите кнопку «Список всех режимов».

Шаг 4: Выберите частоту обновления и нажмите кнопку ОК.

DisplayPort

desktop-review-rear-ports-detail

Большинство настольных ПК с выделенными графическими картами оснащены как минимум одним разъемом DisplayPort, в то время как на ноутбуках он встречается реже. Некоторые ноутбуки оснащены измененным адаптером mini-DisplayPort. К сожалению, телевизоры обычно не имеют разъемов DisplayPort – они в основном предназначены для настольных мониторов.

В этом случае требуется кабель DisplayPort вилка –HDMI вилка, или вам понадобится адаптер с вилкой DisplayPort и гнездом HDMI. В обоих случаях компьютер подключается к телевизору так же, как через HDMI.

Windows 10 должна определить телевизор как внешний экран и предлагать его в качестве расширенного или дублированного в зависимости от ваших предпочтений.

USB-C

type-c-port

Современные компьютеры, не имеющие разъема HDMI или DisplayPort часто имеют альтернативный вариант подключения в виде USB-C. Имейте в виду, что не все порты USB-C поддерживают вывод видео – это просто интерфейс, который не обещает никаких других технологий, кроме подключения USB 3.2. Прежде чем предположить, что порт USB-C поддерживает выход HDMI и DisplayPort, проверьте технические характеристики вашего компьютера.

usb-3-1-type-c-usb-c

В этом случае требуется кабель типа вилка – вилка с USB-C на одном конце и HDMI на другом. Адаптер USB-C с вилкой USB-C и гнездом HDMI также подойдет.

Как и при стандартном соединении HDMI, Windows 10 должна определить телевизор как внешний экран.

USB-A

usb-ports

Этот порт на самом деле никогда не предназначался для передачи видео. В отличие от DisplayPort и HDMI, для него требуются сторонние драйверы DisplayLink. Этот метод лучше всего работает с синими портами USB (USB 3.0, USB 3.1), показанными на изображении выше, из-за их скорости. Однако в системных требованиях DisplayLink также указаны более старые соединения USB 2.0 не синего цвета, которые работают медленнее.

usb-3-hdmi-adapter

Для этого метода требуется адаптер или док-станция с портом HDMI, как показано на изображении выше на Mokai Start. Большинство из них автоматически устанавливают драйверы DisplayLink при их подключении к порту компьютера USB-A. Однако эти драйверы могут быть устаревшими, поэтому необходимо загрузить и установить последнюю версию непосредственно с DisplayLink.

После того как вы подключите адаптер или док-станцию и установите драйвер, Windows 10 должна обнаружить телевизор. Имейте в виду, что качество видео может отличаться, так как ПК зависит от стороннего программного обеспечения.

VGA and DVI

vga

VGA, сокращенно от Video Graphics Adapter (видеоадаптер), впервые появился в 1987 году и поддерживает только аналоговые видеосигналы. Он не может похвастаться универсальностью, но в некоторых он будет полезен. Используйте кабель типа вилка – вилка с VGA на одном конце и HDMI на другом, или используйте адаптер с вилкой VGA и розеткой HDMI. Mini-VGA – это меньший вариант. dvi-port

Digital Visual Interface, сокр. DVI - (цифровой видеоинтерфейс) – более поздняя разработка, и он все еще используется в некоторых исключительных случаях. Существует семь вариантов этого интерфейса: DVI-I Single Link, DVI-I Dual Link, DVI-A, DVI-D Single Link, DVI-D Dual Link, Mini-DVI и Micro-DVI. Такое разнообразие затрудняет поиск подходящего адаптера, поэтому перед покупкой проверьте характеристики вашего ПК, чтобы определить подходящий кабель или адаптер.

Miracast

Убедитесь, что ваш телевизор включен, совместим, и настроен на прием трансляции с ПК. Например, на LG Smart TV с webOS владельцы сначала должны загрузить приложение Device Connector и выбрать опцию ПК, а затем Screen Share и Miracast.

Этот метод не сработает, если какое-либо устройство подключено к проводной сети.

Шаг 1: Щелкните значок «Уведомления» рядом с системными часами. Вы увидите «Центр действий».

Шаг 2: Если видны только четыре плитки, нажмите «Развернуть» внизу.

Шаг 3: Щелкните плитку «Проект». windows-10-project-miracast

Шаг 4. В раскрывающемся меню, которое появляется справа, выберите «Подключиться к беспроводному дисплею».

Шаг 5: Выберите совместимый телевизор из списка.

Шаг 6: Следуйте инструкциям на экране телевизора, если таковые имеются.

Шаг 7: Чтобы завершить трансляцию, нажмите «Отключить» на панели инструментов в верхней части основного экрана ПК.

windows-10-miracast-disconnect

Обратите внимание, что на этой панели инструментов есть значок настройки. Щелкните его, чтобы открыть настройку трех вариантов оптимизации: для игр, для работы и для просмотра видео. Первый режим уменьшает задержку для достижения оптимальной частоты кадров. Режим просмотра видео увеличивает задержку для уменьшения буферизации. Рабочий режим – это среднее между двумя другими режимами.

Чтобы изменить режим трансляции, сделайте следующее:

Шаг 1: Щелкните рабочий стол правой кнопкой мыши и выберите во всплывающем меню «Параметры экрана».

Шаг 2: На экране появится приложение «Настройки». Выберите телевизор на схеме.

Шаг 3: Прокрутите вниз до «Несколько дисплеев» и щелкните стрелку вниз, чтобы расширить выбор.

Шаг 4: Выберите режим: «Расширить», «Дублировать», «Отобразить только на телевизоре» или «Отключить».

Разрешение, масштаб и т. д. можно настроить, как и на любом другом дисплее.

Источник: https://www.digitaltrends.com/computing/how-to-connect-your-computer-to-a-tv/

© ООО "ИБИК"
Использование материалов проекта разрешается только при указании ссылки на ресурс.

ASTER:
share your PC
for a multiple workplaces
multiseat monitors

How to connect your computer to a TV

You would think that connecting a computer to a TV is rather straightforward: You just grab an HDMI cable and tether the two together, right? But what if a PC doesn’t have an HDMI port? This guide shows how to connect your computer to a TV on the three major PC platforms — Windows 10, MacOS, and Chrome OS — with several wired and wireless methods.

Windows 10

HDMI

roku-streaming-stick-plus-hdmi.jpg

All modern desktop displays and TVs have HDMI ports. In most cases, there is more than one in a panel on the back and/or along the side. Most desktops and a good number of laptops also offer this connection option, making it one of the simplest ways to connect your computer to a TV — especially considering it handles both video and audio with just the one cable.

Two smaller variants of this interface still used today are Mini HDMI and Micro HDMI.

laptop-port

To tether the two devices, connect one end of a male-to-male HDMI cable to a port on the TV and the other end to a port on the PC. Windows 10 will then recognize the TV as an external display, which can be verified by right-clicking on the desktop and selecting Display Settings on the pop-up menu.

windows-10-right-click-display-setting

To view the Windows 10 desktop on a TV, just grab the remote and cycle through the connections until the PC’s desktop appears.

If the view looks wonky, do the following:

Step 1: Right-click on the desktop and select Display Settings on the pop-up menu.

Step 2: Select the TV in the diagram. The primary display should read as “one” and the TV as “two” — or something higher if more than two displays are connected.

windows-10-project-miracast

Here, the output display resolution, orientation, and scaling can be changed. If needed, change the refresh rate, too. Here’s how:

Step 1: While still on the Display panel with the TV selected, scroll down and click Advanced Display Settings.

Step 2: In the following window, click Display Adapter Properties for Display # — change the symbol to the  TV’s designated number.

windows-10-change-tv-refresh-rate

Step 3: Click the List All Modes button in a pop-up window.

Step 4: Select a refresh rate and click the OK button.

DisplayPort

desktop-review-rear-ports-detail

Most desktop PCs with dedicated graphics cards come with at least one DisplayPort connector, though it’s less common on laptops. Some have the altered mini-DisplayPort adapter. Unfortunately, TVs typically don’t have DisplayPort connectors — they’re mostly reserved for desktop monitors.

In this case, a DisplayPort to HDMI male-to-male cable is required, or you’ll need an adapter with a DisplayPort male end and an HDMI port female end. In both cases, the PC connects to the TV just as it would with an HDMI connection.

Windows 10 should detect the TV as an external display and offer it as an extended or duplicated display, based on your preferences.

USB-C

type-c-port

Modern PCs without an HDMI or DisplayPort connector often have an alternative option in the form of USB-C. Keep in mind that not all USB-C ports support video output — it’s just an interface that doesn’t promise any other technology outside USB 3.2 connectivity. Check the PC’s specifications before assuming its USB-C port supports HDMI and DisplayPort output.

usb-3-1-type-c-usb-c

In this case, a male-to-male cable with USB-C at one end and HDMI on the other end is required. A USB-C adapter with a USB-C male end and an HDMI female end will also work.

As with a standard HDMI connection, Windows 10 should detect the TV as an external display.

USB-A

usb-ports

This port was really never meant to push video. Unlike DisplayPort and HDMI, it requires third-party DisplayLink drivers. This method works best on blue USB ports (USB 3.0, USB 3.1), shown above, due to its speed. However, DisplayLink’s system requirements also list older USB 2.0 non-blue connections, which are slower.

usb-3-hdmi-adapter

This method requires an adapter or dock with an HDMI port, like the one shown above by Mokai Start. Most automatically install DisplayLink drivers when they’re connected to a PC’s USB-A port. However, these drivers may be old, requiring users to download and install the latest directly from DisplayLink.

With the adapter or dock connected and the drivers installed, Windows 10 should discover the TV. Keep in mind that video output performance may vary because the PC depends on third-party software.

VGA and DVI

vga

Short for Video Graphics Adapter, VGA first appeared in 1987 and only supports analog video signals. It’s far from versatile, but it is usable in some cases. Use a male-to-male cable with VGA on one end and HDMI on the other, or use an adapter with a VGA male end and an HDMI female end. Mini-VGA is a smaller variant.

dvi-port

Digital Visual Interface, or DVI, is the next step up and is also still in use in some niche cases. There are seven variants of this interface, including DVI-I Single Link, DVI-I Dual Link, DVI-A, DVI-D Single Link, DVI-D Dual Link, Mini-DVI, and Micro-DVI. This makes buying the right adapter difficult, so check your PC’s specifications to determine the correct cable or adapter before making a purchase.

Miracast/Other streaming apps

Make sure the TV is compatible, turned on, and set to receive the PC’s broadcast. For instance, on an LG Smart TV with webOS, owners first must load the Device Connector app and select the PC option, followed by Screen Share and Miracast. This can also work with apps like Plex, PlayOn by Roku, TiVo Desktop software, and other various options. The instructions will vary a little bit for the app, although on the PC side the steps should largely be the same.

This method absolutely will not work if either device is on a wired connection.

Step 1: Click the square Notification icon next to the system clock in the lower right corner of the Windows home screen. This launches the Action Center.

Step 2: Click Expand at the bottom if only four tiles are visible.

Step 3: Click the Project tile. Its position can vary, but it will be there.

windows-10-project-miracast

Step 4: Select Connect to a Wireless Display listed on the roll-out menu that appears on the right.

pc-wireless-display

Step 5: Select the compatible TV on the list.

Step 6: Follow the instructions on the TV, if any.

Step 7: To end the broadcast, click Disconnect located on a toolbar shown at the top of the PC’s primary screen.

windows-10-miracast-disconnect

Note that this toolbar has a gear icon. Click it to find three optimizations: Gaming, Working, and Watching Videos. For the former, it reduces latency for the optimal framerate. The Watching Videos mode increases latency to reduce buffering, while the Working mode resides between the two.

To change the broadcast mode, do the following:

Step 1: Right-click on the desktop and select Display Settings on the pop-up menu.

Step 2: The Settings app appears on the screen. Select the TV in the diagram.

Step 3: Scroll down to Multiple Displays and click the down arrow to expand the selection.

Windows 10 Extend DEsktop to TV#

Step 4: Choose a mode: Extend the desktop, duplicate the desktop, display only on the TV, or disconnect.

The resolution, scaling, and so on can be changed like any other display.

Source:https://www.digitaltrends.com/computing/how-to-connect-your-computer-to-a-tv/ Date: 25.06.2021г.

IBIK Ltd.
E-mail: info@ibik.ru

All Rights Reserved.