Новые цены на лицензии АСТЕР С 15 сентября 2021г. Купить
calendar05.10.2021
vk.svg ok.svg fb.svg tw.svg mk.svg

Что такое Miracast, как работает как использовать

Зеркальное отображение экрана

Прежде чем перейти к полному описанию Miracast, необходимо познакомиться с термином "отзеркаливание экрана". Этот термин означает воспроизведение на экране телевизора экрана телефона, компьютера, планшета. Он также может быть известен как совместное использование экрана.

Типы отзеркаливания экрана:

1.Проводное подключение: Ваше устройство "привязано" к телевизору с помощью кабеля. Оно заключается в использовании кабеля HDMI для воспроизведения изображения с устройства на телевизор.

2.Беспроводное подключение: Этот режим используется с устройствами, которые вы можете использовать напрямую без кабеля. Многие устройства, такие как смартфоны и ноутбуки, имеют технологию беспроводного отображения. Беспроводной дисплей - это инновация, которая позволяет пользователям осуществлять потоковую передачу/трансляцию без проводов. Это означает, что все, что вы видите на экране своего телефона, планшета или ноутбука, вы можете отобразить на экране телевизора. Примером стандарта беспроводного «отзеркаливания» экрана является Miracast.

image.jpg

Отзеркаливание экрана

Основные области применения отзеркаливания экрана:

Пользователи могут  просмотривать изображений со смартфона на большом экране телевизора, совместно использовать экран ноутбука с проектором конференц-зала в режиме реального времени и смотреть программ с домашнего кабельного телевизора на планшете.

1. Возможно отображение видео, презентаций, игр, приложений, фотографий с маленького экрана на большой экран в развлекательных, деловых и образовательных целях. Приложение может быть использовано в образовании для поддержки сотрудничества путем добавления мобильности в учебную среду. В бизнесе зеркальное отображение экрана может использоваться в случаях если необходимо представить контент, содержащийся на различных типах устройств, на большом экране. Для домашних развлечений его можно использовать при потоковой передаче фильмов, видео, изображений, мобильных игр и других материалов на телевизор.

2. Передача изображения с устройства на экран компьютера/телевизора для прямой трансляции или записи трансляций.

3. Передача содержимого экрана устройства на монитор. Например, при записи видео с помощью камеры или смартфона.

Главное преимущество этой технологии заключается в том, что она устраняет необходимость поиска нужного кабеля или соединения, избавляя пользователей от необходимости прокладывать провода и кабели. Преподаватели и те, кто представляет презентации, теперь могут не подключать провода к своему основному источнику изображения. Это дает возможность свободы передвижения и в конечном итоге создает атмосферу глубокого взаимодействия

image1.jpg

Что такое Miracast?

Miracast - это беспроводная технология, которая используется для беспроводного подключения экранов к нашему компьютеру. Это один из стандартов беспроводных дисплеев, определенных альянсом Wi-Fi. Это протокол, который позволяет обнаружить два устройства, подключиться к ним и отобразить экран одного из них на экране другого. Его можно примерно описать как "HDMI через Wi-Fi", заменяющий кабель от устройства к дисплею.

Miracast - это одноранговая сеть для беспроводной передачи скринкастов, состоящая из соединений Wi-Fi Direct, подобно тому, что делает Bluetooth. Благодаря этому пользователи могут воспроизводить на экранах ПК содержимое различных устройств, таких как телевизор, смартфон и вообще все, что поддерживает эту технологию.

Большинство устройств последнего поколения, таких как ноутбуки, телевизоры Smart TV и мобильные телефоны, поддерживают эту технологию, поэтому скорее всего ваш девайс имеет такую возможность, а вы даже не подозреваете об этом. Для совместного использования экрана на наших устройствах потребуется беспроводное соединение. Эта технология встроена в огромное количество современных устройств во всем мире. Miracast также поддерживает разрешение до 1080p (Full HD) и объемный звук 5.1. Она также поддерживает разрешения до 4k. Через беспроводное соединение видеоданные передаются в формате H.264, который на сегодняшний день является самым распространенным стандартом кодирования HD-видео. Одним из его преимуществ является то, что в отличие от других протоколов, таких как Airplay от Apple или Google Cast от Chromecast, Miracast разработан как кроссплатформенный стандарт.

image2.jpg

Использование Miracast при отзеркалировании экрана

Как это работает?

Когда два устройства подключаются напрямую, одно из них выполняет роль источника (передающее устройство), а другое - функцию дисплея (устройство, принимающее и отображающее контент для пользователя). С помощью Miracast вы можете смотреть контент там, где вам удобно. Miracast работает путем отправки контента через Wi-Fi Direct, инновационную технологию, предназначенную для прямой связи между устройствами, и осуществляет обмен на более высокой скорости, чем Bluetooth. Использование этой технологии позволяет передавать данные в 10 раз быстрее, чем Bluetooth, - такой поток данных важен, когда вы хотите отразить на одном экране то, что делаете на другом. При использовании Miracast на мобильном или ПК для передачи контента на экран телевизора между двумя устройствами используется сеть Wi-Fi. Как только это соединение будет установлено, данные отправляются с одного устройства на другое напрямую и без проводов.

В тот момент, когда связь между двумя устройствами установлена, задержки практически нет. Все, что видно на экране одного, можно увидеть на экране другого в режиме реального времени. Устройство позволяет передавать видео в разрешении FullHD или ниже с помощью кодека H.264, а также звук 5.1. Кроме того, она поддерживает шифрование WPA2-PSK, что означает, что информация, которую мы отправляем с одного гаджета на другой, будет надежно защищена.

image3.jpg

Пример работы Miracast

Как Miracast защищает контент?

Miracast использует стандартную для отрасли защиту контента премиум-класса благодаря поддержке технологии High-bandwidth Digital Content Protection (HDCP). HDCP - это механизм защиты контента, который регулирует передачу медиа между устройствами, создающими защищенный контент (Sources), и устройствами отображения (Sinks). Этот элемент предназначен для защиты цифровых прав владельцев контента и поощрения их усилий сделать свой контент доступным.

h2>В чем разница между Miracast и Airplay или Chromecast?

image4.jpg

Сравниваем Miracast с Chromecast и Airplay.

Miracast против Chromecast

Эти технологии похожи, но не одинаковы. Miracast способна зеркально отображать все с одного экрана на другой. В то время как Chromecast работает скорее как "приемник" и это устройство. Miracast - это стандартный протокол, который является частью функций Wi-Fi на новых устройствах. По сути, Miracast использует технологию, которая установлена у вас по умолчанию.

Miracast против Airplay

Вместо Miracast компания Apple использует свой собственный стандарт, который называется Airplay. Он позволяет передавать потоковое видео с iPhone, iPad или Mac на Apple TV.

Чем Miracast лучше Airplay и Chromecast?

Miracast против Chromecast

В бизнес-среде Miracast может быть лучшим решением благодаря тому, что с помощью Miracast можно легко передавать изображение на экран Windows. Еще одно преимущество Miracast перед Chromecast заключается в том, что в случае с Chromecast в качестве приемника выступает только телевизор (подключенный с помощью электронного ключа). И последнее, но не менее важное: Miracast может работать, если у вас нет активного подключения к Интернету.

Miracast против Airplay

AirPlay работает очень хорошо, но у него есть большое ограничение - он работает только с устройствами Apple. Главное преимущество Miracast в том, что он разработан как кроссплатформенный стандарт. В отличие от протоколов AirPlay от Apple и Chromecast от Google, которые созданы для своей среды.

Устройства

Телевизоры, приставки, ноутбуки, телефоны и планшеты относятся к тем типам устройств, которые могут быть сертифицированы Miracast. Большинство последних устройств на базе Windows и Android сертифицированы Miracast. Microsoft включает Miracast в устройства, поставляемые с Windows 8.1/10. Miracast включен во многие устройства Android версии 4.2 и выше. Названия могут отличаться в зависимости от бренда.

image5.png

На разных устройствах значки Miracast разные.

Как подключить

Проверьте, поддерживает ли ваше устройство Miracast

Компьютер

Прежде всего, необходимо убедиться, что ваше устройство поддерживает этот протокол. Существует несколько способов, с помощью которых вы можете это сделать.

Попробуйте выполнить сброс

1.Одновременно нажмите клавишу Windows и клавишу P на клавиатуре.

image6.png

Попробуйте выполнить сброс, нажав клавишу Windows и клавишу P.

2. Справа будут показаны варианты передачи изображения, если поддерживается Miracast.

image7.png

Если Miracast поддерживается, будут показаны следующие опции.

Проверьте настройки дисплея

1. Нажмите меню Пуск, затем нажмите Настройки.

2. Нажмите «Система».

image8.png

3. Нажмите «Дисплей».

image9.png

4.Если ваше устройство поддерживает Miracast на нескольких дисплеях вы увидите "Подключиться к беспроводному дисплею".

После проверки того, что ваш компьютер или ноутбук поддерживает Miracast, вы можете зеркально отобразить экран на другом устройстве.

1. Откройте центр действий.

2. Нажмите кнопку «Подключить».

image10.png

3. Выберите принимающее устройство

Пример для устройств Самсунг:

На последних устройствах достаточно провести пальцем сверху вниз по панели уведомлений, и там, скорее всего, будет опция для отзеркалирования экрана или включения Smart View, Включите ее.

Источник: https://www.ezcast.com/blog/6781/miracast

© ООО "ИБИК"
Использование материалов проекта разрешается только при указании ссылки на ресурс.

ASTER:
share your PC
for a multiple workplaces
multiseat monitors

What is Miracast? How does it work? How to use it?

Screen Mirroring

Before going full in defining Miracast you should be familiar with the term “ Screen Mirroring”. This term essentially refers to reproducing onto a TV screen, the screen of a telephone, computer, and tablet screen. It can also be known as screen sharing.

Screen mirroring types:

  1. Wired connection: Your device is “tied” to the TV via cable. It consists of the usage of an HDMI cable to reproduce the image of the device into a TV.

  2. Wireless: This mode is used with products that you can use directly with no cable. Numerous devices as smartphones and laptops have within them a wireless display technology. Wireless display is an innovation that allows users to stream/cast without wires. This means that whatever you see on your phone, tablet, or laptop screen, you can mirror your TV. An example of a Wireless display standard is Miracast.

Screen Mirroring

Screen Mirroring.

Primary uses of screen mirroring:

Users can do things like view pictures from a smartphone on a big-screen television, share a laptop screen with the conference room projector in real-time, and watch live programs from a home cable box on a tablet.

1. Entertainment, business, and education purposes of reflecting videos, presentations, games, apps, photos from a tiny screen into a bigger screen. It can be used in education to endorse cooperation through the addition of mobility to an instructional setting. In business screen mirroring can be used when deploying various device types needed when presenting content on a big screen. For home entertainment, it can be used when streaming movies, videos, pictures, mobile games, and others to TV.

2. Share from a device onto a computer/TV screen for live streaming or recording walkthroughs.

3. Share device screen to monitor. For example when recording videos using a camera or smartphone.

The main advantage of this technology is that it eliminates the issue of users having to search for the correct cable or link by taking out the requirement of wires and cables. People like teachers and presenters are now able to be disconnected, without wire, from their primary source of display. This gives the opportunity of freedom of movement and eventually making a profoundly cooperative atmosphere.

Social Media_img-03.jpg

What is Miracast?

Miracast is a wireless technology that is used to connect screens to our computer wirelessly. It is one of the wireless display standards defined by the Wi-Fi alliance, Its is a protocol that allows two devices to be detected, to connect, and to mirror the screen of one on the other. It can roughly be described as "HDMI over Wi-Fi", replacing the cable from the device to the display. Miracast is a peer-to-peer network for wirelessly sending screencasts made up of Wi-Fi Direct connections in a similar way to what Bluetooth does. Thanks to this users can reproduce onto PC screens the content of different devices such as a TV, a Smartphone, and in general everything capable of supporting this technology.

Most of the latest generation devices such as laptops, Smart TVs, and mobiles are capable of supporting this technology, so you may have the possibility of using it and not even know it. It will be necessary to have a wireless connection on our devices to be able to share the screen between them. This technology is native to countless modern devices around the world. Miracast also supports resolutions up to 1080p (Full HD) and 5.1 surround sound. It also supports resolutions to 4k. Via the wireless connection, the video data are sent in the H.264 format, which is the most common HD video encoding standard today. One of its advantages is that, unlike other protocols such as Apple's Airplay or Chromecast's Google Cast, Miracast is designed to be a cross-platform standard.

Using Miracast when screen mirroring

Using Miracast when screen mirroring

How does it work?

When two devices connect directly, one fulfills its role as the source (the transmitting device) and the other functions as a display (the device receiving and rendering the content to the user). With Miracast you can watch your content where you want. Miracast works by sending content through Wi-Fi Direct, an innovation intended for direct communication between devices, and performs the exchange at a higher speed than Bluetooth. Utilizing this technology allows the sending of data to be up to 10 times faster than Bluetooth, a data flow that when you want to reflect on one screen what you do on another is important. When using Miracast on a mobile or PC to send content to a compatible TV, a Wi-Fi network is created between the two devices. Once this connection is established through your network, the data will be sent from one to another directly and wirelessly.

At the point when the association between the two gadgets is effective, there is essentially no lag. All that is seen on the screen of one can be seen on the other, in real-time. It allows you to send video in FullHD resolution or lower through the H.264 codec, and 5.1 encompass sound. It additionally bolsters WPA2-PSK encryption, which implies that the information we send from one gadget to the next will be ensured.

Example of how Miracast works.

Example of how Miracast works.

How does Miracast protect content?

Miracast uses industry-standard protection of premium content through the support of High-bandwidth Digital Content Protection (HDCP). HDCP is a content protection mechanism that governs the transfer of media between devices that originate protected content (Sources) and displaying devices (Sinks). This element is intended to secure the digital rights of content owners and to encourage their endeavors to make their content available.

What's the difference between Miracast and Airplay or Chromecast?

Miracast vs. Chromecast and Airplay.

Miracast vs. Chromecast and Airplay.

Miracast vs Chromecast

These technologies are similar but not the same. Miracast is capable of mirroring everything from one screen to another. Whereas Chromecast works more as a “receiver” and it is a device. Miracast is a standard protocol that is a part of the Wi-Fi features on new devices. Basically, Miracast utilizes a technology that you have by default.

Miracast vs Airplay

Apple uses its own proprietary standard which is called Airplay instead of Miracast. It allows you to stream video from an iPhone, iPad, or Mac to an Apple TV.

What's advantage does Miracast have better than airplay and Chromecast?

Miracast vs Chromecast

In a business environment Miracast might be a better solution due to the fact that you can easily cast a Windows screen with Miracast. Another advantage of Miracast over Chromecast is that with Chromecast, only the TV (which is plugged with the dongle) acts as the receiver. Last but not least, Miracast can work if you don’t have an active internet connection.

Miracast vs Airplay

AirPlay works very well, but it has a big limitation — it only works with Apple devices. Miracast’s main advantage is that it is designed to be a cross-platform standard. Opposed to Apple’s AirPlay and Google’s Chromecast protocols which are built for their respective environment.

Devices

Televisions, set-top boxes, notebooks, handsets, and tablets are among the device types which can be Miracast certified. The majority of recent Windows and Android devices are Miracast certified. Microsoft includes Miracast on devices that come with Windows 8.1/10. Miracast is included on many Android devices with version 4.2 and later. The names may vary from one brand to another.

Different icons for Miracast in different devices.

Different icons for Miracast in different devices.

How to Connect

Check If Your Device is Miracast Supported

Computer

The first thing is to make sure that your device has this protocol. There are several ways in which you can do this.

Try to cast

1. Press the Windows key and P key on your keyboard at the same time.

Try to cast by pressing Windows key and P key.

Try to cast by pressing Windows key and P key.

2. You will be presented options on the right to cast your screen if Miracast is supported.

If Miracast is supported this options will be shown.

If Miracast is supported this options will be shown.

Check display settings

1. Press the Start Menu , then press Settings.

2. Click System.

image8.png

3. Click Display.

image9.png

4. If your device is Miracast supported Under Multiple displays, you will see "Connect to a wireless display".

After it has been verified that your computer or laptop is Miracast supported you can mirror your screen to another device.

1. Open the action center.

2. Click Connect.

image10.png

3. Select the receiving device.

Smartphone

On the most recent devices, all you need to do is swipe down from the top into the notifications panel, and there’s most likely an option in there, for screen mirroring or to enable Smart View, Turn it on.

image11.png

After that, you just need to select the device.

Source:https://www.ezcast.com/blog/6781/miracast/ Date: 05.10.2021г.

IBIK Ltd.
E-mail: info@ibik.ru

All Rights Reserved.